На реконструкцию Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги (ОЖД) в 2009 году будет направлено 247 млн рублей, сообщает пресс-служба магистрали.

В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время продолжается комплексная реконструкция станции Автово (инвестиции в 2008 году – порядка 711 млн. руб.) и планомерная работа по освобождению от железнодорожной инфраструктуры грузовых дворов станций Санкт-Петербург – Московский – товарный и Санкт-Петербург – Варшавский с затратами в 2008 году в 169,4 и 420,7 млн. руб. соответственно.

Кроме того, большая работа ведется по благоустройству железнодорожных территорий, в том числе и в рамках проектов по организации скоростного движения на участках Санкт-Петербург – Бусловская и Санкт-Петербург - Москва.

Реконструируются также пассажирские платформы на станциях и остановочных пунктах.

“Вопросы благоустройства решаются и в ходе строительства и введения в эксплуатацию автоматизированных систем контроля пропуска прибывающих и отправляющихся пассажиров”, - говорится в сообщении. В последнее время такая система введена на остановочном пункте Старая Деревня.

Закончено строительство пешеходного моста и пассажирской платформы на станции Рыбацкое, пассажирского комплекса в Обухово, путепровода в створе проспекта Александровской Фермы, завершена реконструкция 3-х из 5 “Американских” мостов.

В 2008 году в реализацию проекта инвестировано порядка 300 млн. рублей.

Было выполнено строительство второго железнодорожного моста через реку Нева, реконструирована станция Санкт-Петербург – сортировочный – Московский, построен новый железнодорожный перегон Предпортовая – Автово, реконструкция станций Предпортовая и Новый Порт. Осуществлена электрификация внутренних линий Санкт-Петербургского узла со строительством новой тяговой подстанции Броневая.