В первую декаду января 2010 года объём угольных перевозок ОАО «Первая грузовая компания» со станций Красноярской железной дороги возрос на 5,2%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого месяца, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в пресс-службе ПГК .
Рост во многом связан со сформировавшимся в регионе мощным сибирским антициклоном, из-за чего, по данным Гидрометцентра России, среднесуточные температуры оказались на 16-18 градусов ниже нормы.
В условиях возросших запросов со стороны региональных энергетиков, Первая грузовая компания увеличила в этот период перевозки с угольных разрезов Красноярского края и Хакасии до 120 тыс. тонн.
В направлении на Красноярскую ГРЭС-2, обеспечивающей тепловой и электрической генерацией восток Красноярского края, количество ежесуточно задействованных полувагонов было увеличено в два раза – до 360 вагонов. В целях ускорения подачи вагонов под погрузку-выгрузку, специалистами ПГК и Красноярской железной дороги, был снижен с 2-х до 1,8 суток оборот вагонов, следующих с Переясловского угольного разреза на ГРЭС-2. Организован постоянный контроль угольной погрузки вагонов в адрес теплоэлектроцентралей ОАО «Иркутскэнерго» (Усть-Илимская и Новоиркутская ТЭЦ), Гусиноозёрской ГРЭС (Республика Бурятия).
В последующие декады января, с выравниванием погодных условий и потребностей региональной энергосистемы, объём угольных перевозок ПГК в регионе был стабилизирован на уровне 10-12 тыс. тонн ежесуточно. В пресс-службе отмечают, что рост перевозок ПГК пришёлся на первую половину января – период традиционного спада погрузки на сети железных дорог.

 

Источник: rzd-partner.ru